+7 (495) 740-23-44

ПН-СБ с 9 до 23, ВС с 10 до 21

Как увеличить продажи в оптике: 5 рекламных идей

Вы создали свой бизнес по продаже солнцезащитных очков и оправ для очков в местном центре розничной торговли. Дела идут хорошо, но ваш магазин не приносит ту прибыль, на которую вы рассчитывали. Что вы можете сделать? Очевидно, что вам нужна дополнительная реклама. Вы должны убедить людей, что им необходимо приобрести очки именно в вашей оптике.

Как поднять продажи в салоне оптики? Читаем, пробуем, считаем 👇

Розничная торговля – это бизнес, требующий постоянной рекламы. Причина заключается в многочисленных конкурентах, ведь каждый магазин, продающий солнцезащитные очки, оправы или линзы для очков, на вашей территории, борется за клиентов, которых вы хотите заполучить. Вам стоит улучшить свою рекламу, чтобы привлечь их внимание. Итак, каким образом осуществляется реклама очков? Существует множество способов, в зависимости от вашей креативности. Далее представлено 5 методов, для увеличения продаж. И они работают, друг мой.

Предложите что-то бесплатно

Советы по увеличению продаж в оптикеЧТО?! Бесплатно!? 🤦‍♀

Успешные продавцы знают, что покупатели любят бесплатный товар. В действительности, ни один способ не обладает такой эффективностью, как «купите одну пару и получите вторую в подарок».

Если вы никогда не рекламировали свой магазин раньше - это отличный способ для начала

Вы можете проводить акцию в определенный период – например, в течение недели, сообщая об этом в социальных сетях, печатая листовки, вроде объявления в газете или написать об этом на витрине магазина.

Особенно хорошо, данный способ работает если оптика открылась недавно. Возможно, кто то из вас помнит о принципе работы на зачётку в институте - примерно так нужно сделать и сейчас. Заработайте себе авторитет делом и о вас узнают: родственники, друзья, друзья друзей. 

Необязательно дарить очки, подарите футляр, салфетку по уходу за линзами. Или сделайте презент в виде набора из спрея по уходу и протирки для очков. Есть масса вариантов. Кстати, подставки для очков в подарок - это вообще супер вариант.

Организуйте скидки в оптике. И говорите, говорите, ГОВОРИТЕ о скидах

Если вы не готовы отдавать товар бесплатно, попробуйте начать период скидок.

Вместо того, чтобы отдавать вторую пару бесплатно, сделайте на нее 50% скидку. Покупатели приобретут первую пару по установленной цене, а вторая достанется со скидкой. Вы можете сообщить покупателям о скидке таким же образом, как и о бесплатной продукции.

Важным моментов, в проведении любой акции, а тем более в оптике - это общение. 

Ваш клиент никогда не узнает о скидках и акциях если вы будете молчать. Никогда не молчите! Иначе вы превратитесь в него👇

Когда ждешь продаж в оптике, просто ждешь

Начало учебного года или летние каникулы - восхитительное время

Если вы закупаетесь детскими очками, подумайте о том, как можно привлечь внимание их родителей.

Два лучших решения — это акция в честь начала учебного года или летних каникул

Акция в честь начала учебного года отличный вариант. Им потребуются солнцезащитные очки для свободного времяпровождения или выходных. Оправы для очков и линзы, после бурного лета, явно требуются новые!

Кстати! Вы можете заказать в нашей компании оптику оптом. Ознакомьтесь с информацией для салонов оптики. Или позвоните по телефону +7(495)740-23-44 мы ответим на все вопросы

Подобную акцию можно провести весной, делая упор на лето, когда дети будут проводить много времени на улице.

Приведи друга - получи скидку на очки

Мы бы советовали вам использовать социальные сети в качестве рекламного инструмента, чтобы продвигать свое дело.

Но существуют два момента, которые очень сильно влияют на результат работы в социальных сетях:Акция приведи друга в оптику

  • умение "красиво" вести аккаунт;
  • иметь бюджет на продвижение;

Даже если есть что-то одно, без второго "не зайдёт", время как говорится уже не то.

Нужно объединять это в единую систему работы.

И тут вырисовываются еще два пути:

  1. делать самому - дешевле, но придется долго разбираться в тонкостях (в курсе что такое ЦА? пиксели? куки?);
  2. если не в курсе, прибегайте к помощи профессионалов;

При этом, привлечение новых покупателей является ключевым действием, для получения прибыли.

Мы предлагаем вам подумать об акции «приведи друга».

Каждый раз, когда ваш подписчик приводит друга и тот также становится вашим подписчиком, вы узнаете об этом. Человек, который привел более пяти подписчиков, получит скидку на следующую покупку.

Например, в Инстаграмм, очень хорошо работает способ - "Отметить в комментариях".

"Отметь друга очкарика и получи скидку" - работает лавино образно, потому что у каждого друга есть еще друга и подруга.

Если бюджета под это дело нет, используйте традиционные способы раздачи листовок рядом с вашим салоном.

Безумное селфи в обмен на: очки, скидку, подарок

На сегодняшний день селфи очень популярны. Так почему бы не использовать это в продвижении своего дела?

Селфи в обмен на скидку в оптикеВы можете показать свою работу на лице человека

Вы можете запустить акцию «безумное селфи», в течение которой, предлагаете покупателям сделать селфи с вашей продукцией. Чем безумнее оно будет, тем лучше. После вы сможете показать все фотографии жюри, например в том же инстагрмм, которые выберут победителя. Он получит бесплатные очки или другой приз, в зависимости от вашего решения.

Проверяете зрение? Устройте акцию - проверяйте бесплатно! 

Пять упомянутых здесь идей, не охватывают даже доли возможных рекламных компаний. Помните, что главной целью рекламной компании является заявить о себе миру и призвать покупателей посетить ваш магазин. Реклама — это то, что вы должны делать на постоянной основе. Следует помнить, что одним разом вы не добьетесь успеха.

Всего отзывов: 254, средняя оценка 4.7 из 5. 1