+7 (495) 740-23-44

ПН-СБ с 9 до 23, ВС с 10 до 21

Условия возврата

Перед отправкой заказчику вся наша продукция тщательно проверяется, после проверки на упаковку товара клеится стикер “Проверено”. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным, Вы можете его вернуть.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (оправа для очков с установленными линзами, рецептурные очковые линзы, любое изготовленное изделие произведенное магазином Ochitos.ru по индивидуальному заказу), если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

  • оправа для очков с установленными линзами;
  • очковые линзы, в том числе рецептурные;
  • любое изготовленное изделие произведенное магазином Ochitos.ru по индивидуальному заказу.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Интернет-магазин производит возврат денежных средств на банковский счет, денежным переводом на имя покупателя, или переводом денег на банковскую карту.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Возврат товара, полученного через курьерскую службу

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.
  • Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.
  • Для того, чтобы получить возврат денежных средств в офисе Интернет-магазина Ochitos, необходимо:
  • Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8 (495) 740-23-44
  • или по электронной почте cc@ochitos.ru
  • Заполнить соответствующее заявление (скачать форму заявления) и отправить по адресу cc@ochitos.ru .
  • К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.
  • Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
  • Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.
  • Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара, полученного через курьерскую службу или Почту России

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в компании “Ochitos”, и только от лица, которое приобрело этот товар.
  • Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.
  • Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат(скачать форму заявления), приложив полные банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, ИНН/КПП банка, назначение платежа) на адрес пункта возврата: 115088, г.Москва, ул. Пятницкая, д.74, .
  • Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.
  • Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.
  • Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.